Каталог
Все категории

Правила размещения объявлений и рекламы

Запрещенные к публикации товары и объявления: 

  1. вооружение, боеприпасы к нему, военная техника, запасные части, комплектующие изделия и приборы к ним; огнестрельное и холодное оружие, в том числе охотничье (включая охотничьи ножи), пневматическое, страйкбольное, пейнтбольное и иное, а также комплектующие изделия к нему, копии коллекционного оружия, ножи (за исключением кухонных, перочинных, канцелярских);
  2. взрывчатые вещества, отходы взрывчатых веществ, средства взрывания;
  3. отравляющие вещества, средства защиты от них и нормативно-техническая документация на их производство и использование;
  4. все виды ракетного топлива, специальные материалы и оборудование для их производства, специальное снаряжение личного состава военизированных организаций и нормативно - техническая продукция на их производство и эксплуатацию;
  5. рентгеновское оборудование, радиоактивные вещества, отходы радиоактивных материалов, приборы и оборудование с использованием радиоактивных веществ и изотопов, урана и другие делящиеся материалы и изделия из них;
  6. результаты научно - исследовательских и проектных работ, а также фундаментальных поисковых исследований по созданию вооружения и военной техники, шифровальной техники, и нормативно - технической документации на ее производство и использование;
  7. наркотические средства и психотропные вещества, их прекурсоры, вещества меняющие сознание и психику, яды;
  8. порнографические материалы; услуги и/или работа интимного/эротического/сексуального характера;
  9. контрафактные товары и краденое имущество;
  10. материалы, нарушающие тайну частной жизни, посягающие на честь, достоинство и деловую репутацию граждан и юридических лиц; материалы, содержащие государственную, банковскую, коммерческую тайну;
  11. товары, подлежащие обязательной сертификации, при отсутствии сертификатов;
  12. услуги/товары, в случае, если такая деятельность подлежит лицензированию (для занятия определенной деятельностью требуется наличие специальных разрешений), при отсутствии лицензии (специального разрешения);
  13. поддельные денежные знаки;
  14. иностранная валюта и иные валютные ценности, монеты и банкноты Российской Федерации, находящиеся в обращении (за исключением их купли-продажи для нумизматических целей).
  15. государственные награды СССР и России, персональные документы, а также бланки этих документов;
  16. акции и иные ценные бумаги;
  17. действующие или имеющие силу государственные удостоверения личности, знаки, пропуска, разрешения, сертификаты и лицензии; проездные документы, иные документы, предоставляющие права или освобождающие от прав/обязанностей;
  18. готовые дипломные работы и курсовые работы, дипломы, сертификаты и другие документы, подтверждающие наличие образования, подготовки, навыков
  19. лекарственные препараты, лекарственные травы, биоактивные добавки, в том числе спортивное питание, изотонические напитки, средства для похудания, витамины, ботокс-препараты, изделия медицинского назначения, для использования которых требуется специальная подготовка; медицинская техника; лекарственное сырье, получаемое от северного оленеводства (панты и эндокринное сырье).
  20. этиловый спирт, спиртные напитки и табак, курительные смеси, кальяны, электронные сигареты и расходные материалы к ним;
  21. человеческие органы и ткани, донорские услуги (сдам/куплю кровь/сперму и пр.);
  22. услуги суррогатных матерей (поиск и предложение);
  23. драгоценные металлы, отходы содержащие драгоценные и редкоземельные металлы; клыки моржа, бивни слона и мамонта, драгоценные камни не в изделии;
  24. животные и птицы, занесенные в Красную книгу РФ и Красные книги субъектов РФ, а также животные и растения, охраняемые международными договорами РФ;
  25. рыболовные сети, электроудочки, капканы, материалы для их изготовления, а также услуги по их изготовлению;
  26. экстремистские материалы, материалы, призывающие к массовым беспорядкам, осуществлению террористической деятельности и экстремистской деятельности, к участию в массовых публичных мероприятиях, разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни, предметы с нацистской символикой.
  27. спамерские базы; базы данных, содержащих в себе конфиденциальную информацию (например: по недвижимости, базы E-mail – адресов, телефонов, адресов регистрации и т.п.);
  28. документы на транспортные средства, государственные номера на транспортные средства;
  29. услуги по замене лицензионного программного обеспечения или нарушению работы установленных правообладателем средств технической защиты телефонов, смартфонов, ноутбуков, навигаторов, персональных компьютеров и пр. (в том числе прошивка, unlock, jailbreak и др.);
  30. учетные записи электронной почты, социальных сетей, блогов и форумов, систем мгновенного обмена сообщениями, игр, а также иных ресурсов и сервисов;
  31. коллекторские и антиколлекторские услуги;
  32. трансцендентные услуги, целью которых является причинение какого-либо ущерба (колдовство, порча, приворот);
  33. иные товары/услуги, противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и расцениваемые действующим законодательством РФ как изъятые из оборота или ограниченные в обороте;
  34. запрещаются к размещению объявления, содержащие в себе призывы к насилию и противоправным действиям; занятия проституцией; дискриминацию по национальному, расовому, религиозному, половому и другим признакам; ненормативную лексику; оскорбительные высказывания, в том числе расистского и религиозного характера; мошенничество и вымогательство.

Владелец оставляет за собой право на дополнение и изменение списка запрещенных к публикации товаров/услуг.

 

При подготовке к размещению на сайте, а также в период размещения рекламных материалов в форме статей и/или модулей необходимо соблюдать следующие правила (ограничения):

1. Реклама лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, методов народной медицины.

1. Указанная реклама не должна:
1) обращаться к несовершеннолетним;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения от заболеваний, улучшения состояния здоровья человека в результате применения объекта рекламирования;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования;
4) создавать представление о преимуществах объекта рекламирования путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации объекта рекламирования;
5) содержать утверждения или предположения о наличии у потребителей рекламы тех или иных заболеваний либо расстройств здоровья;
6) способствовать созданию у здорового человека впечатления о необходимости применения объекта рекламирования;
7) создавать впечатление ненужности обращения к врачу;
8) гарантировать положительное действие объекта рекламирования, его безопасность, эффективность и отсутствие побочных действий;
9) представлять объект рекламирования в качестве биологически активной добавки и пищевой добавки или иного не являющегося лекарственным средством товара;
10) содержать утверждения о том, что безопасность и (или) эффективность объекта рекламирования гарантированы его естественным происхождением.

2. Требования пункта 6 не распространяются на рекламу лекарственных препаратов, применяемых для профилактики заболеваний.
3.1. Требования пунктов 2 - 5 и 7 распространяются также на рекламу методов народной медицины.
4. Требования пунктов 1 - 8 распространяются также на рекламу медицинских изделий.
5. Сообщение в рекламе о свойствах и характеристиках, в том числе о способах применения и использования, лекарственных препаратов и медицинских изделий допускается только в пределах показаний, содержащихся в утвержденных в установленном порядке инструкциях по применению и использованию таких объектов рекламирования.
6. Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. Предупреждение должна составлять не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Реклама БАДов и продуктов детского питания.

1. Реклама не должна:
1) создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и (или) обладают лечебными свойствами;
2) содержать ссылки на конкретные случаи излечения людей, улучшения их состояния в результате применения таких добавок;
3) содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с применением таких добавок;
4) побуждать к отказу от здорового питания;
5) создавать впечатление о преимуществах таких добавок путем ссылки на факт проведения исследований, обязательных для государственной регистрации таких добавок, а также использовать результаты иных исследований в форме прямой рекомендации к применению таких добавок.
2. Реклама должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством. Такое предупреждение должно содержать не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
2. Реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания детей, сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

Реклама основанных на риске игр, пари.

Реклама основанных на риске игр, пари должна содержать:
1) указание на сроки розыгрышей призов в процессе проведения основанных на риске игр, пари;
2) источник информации об организаторе основанных на риске игр, пари, о правилах их проведения, о призовом фонде таких игр, пари, о количестве призов или выигрышей, о сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей.

Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности.

1. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги или осуществляющего данную деятельность (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя и (если имеется) отчество).
2. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, и финансовой деятельности не должна:
1) содержать гарантии или обещания в будущем эффективности деятельности (доходности вложений), в том числе основанные на реальных показателях в прошлом, если такая эффективность деятельности (доходность вложений) не может быть определена на момент заключения соответствующего договора;
2) умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
3. Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита или займа, пользованием им и погашением кредита или займа, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие полную стоимость кредита (займа), определяемую в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", для заемщика и влияющие на нее.
4. Реклама, побуждающая к заключению сделок с форекс-дилерами, должна содержать следующее указание: "Предлагаемые к заключению договоры или финансовые инструменты являются высокорискованными и могут привести к потере внесенных денежных средств в полном объеме. До совершения сделок следует ознакомиться с рисками, с которыми они связаны.". Публичное объявление цен (порядка определения цен), а также иных существенных условий договора не является рекламой, побуждающей к заключению сделок с форекс-дилерами.

5. Реклама услуг по содействию в инвестировании с использованием инвестиционной платформы должна содержать:
1) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется раскрытие информации оператором инвестиционной платформы;
2) указание на то, что заключение с использованием инвестиционной платформы договоров, по которым привлекаются инвестиции, является высокорискованным и может привести к потере инвестированных денежных средств в полном объеме.

6. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать адрес сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором осуществляется размещение проектной декларации, предусмотренной федеральным законом, фирменное наименование (наименование) застройщика либо указанное в проектной декларации индивидуализирующее застройщика коммерческое обозначение. Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, может содержать коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (в случае строительства многоквартирных домов - наименование жилого комплекса), если такое коммерческое обозначение (наименование жилого комплекса) указано в проектной декларации.

Реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не допускается до выдачи в установленном порядке разрешения на строительство многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, государственной регистрации права собственности или права аренды, субаренды на земельный участок, на котором осуществляется строительство (создание) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, в составе которых будут находиться объекты долевого строительства, получения заключения уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется строительство (создание) соответствующих многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", если получение такого заключения предусмотрено указанным Федеральным законом.

7. Реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с Федеральным законом "О потребительском кредите (займе)", не допускается.

8. Реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг или осуществление финансовой деятельности может осуществляться только лицами, имеющими соответствующие лицензии, разрешения, аккредитации либо включенными в соответствующий реестр или являющимися членами соответствующих саморегулируемых организаций, реклама указанных услуг или деятельности, оказываемых либо осуществляемой лицами, не соответствующими таким требованиям, не допускается.

Примечание: За соблюдением указанных правил ответственность несет рекламодатель.
 

Меню
Зарегистрируйтесь на нашем сайте

и получите 200 ₽ на свой бонусный счет!

Зарегистрироваться

Этот Сайт использует файлы cookies для более удобной работы пользователей с ним. Продолжая любое дальнейшее использование Сайта, Вы соглашаетесь с этим. Более подробная информация доступна в Политики использования cookie

Понятно
Аукцион завершен
минут
секунд
Выбрано
Добавить
Аукцион завершен
Скрыть параметры
Все параметры
Вы действительно хотите удалить страницу?